Совет Тринадцати поставил перед героями задачу проверить правдивость слухов о том, что кто-то в Нерекхолле опять обратился к древнему злу. Так начинается новая захватывающая история в дополнении Descent. Тень Нерекхолла, события которой развернутся на людных мостовых и в тихих двориках, в городских зданиях и подземных катакомбах, а также на мёртвых землях Чёрного царства, которое через порталы соединяется с Нерекхоллом и угрожает поглотить его.
В этом раширении 19 новых приключений, которые можно проходить по отдельности. Кампания "Тень Нерекхолла" состоит из девяти приключений, разделённых на два Акта. Игроки путешествуют по новой карте кампании, активируя при этом городские события, а игровое поле для каждого приключения собирается с использованием новых участков. Такие элементы ландшафта как линии возвышения и губительные клетки усложняют ведение боя, а к уже знакомым по базовой игре дверям добавляются решётки, через которые нельзя пройти, но можно атаковать.
В дополнении Descent. Тень Нерекхолла к классам базовой игры добавились четыре новых класса — по одному на каждый архетип. Это бард (целитель), рубака (воин), заклинатель (маг) и ходящий в тени (разведчик). Также в коробке вы найдёте листы и фигурки четырёх новых героев, каждый со своими уникальными способностями и характеристиками. Новый класс и новые подручные становятся доступны и Властелину — он получает 7 карт для класса "Заклинатель теней", возможность управлять порабощёнными горожанами и, вдобавок, целую армию кошмарных созданий под управлением могущественных адъютантов.