Тема игры - освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри. Данный набор включает в себя базовый средневековый "Каркассон", а также первый вышедший к нему набор дополнений – "Предместья и обитатели". Таким образом вы сразу получаете игру с 4-мя дополнениями, которые не только увеличивают продолжительность партии и размер поля, добавляя как специальные тайлы, так и обычные, но и приятно разнообразят игру.
Таверны и Соборы (Inns and Cathedrals)
Теперь вы сможете играть вшестером, благодаря целому набору миплов. Подсчёт очков сильно облегчится со специальными счётными тайлами по 50 очков. Новый большой мипл стоит двух маленьких! Вдоль дорог появились таверны, а в городах соборы, которые увеличивают количество очков за достроенные объекты, но если их достроить не получится, то и очков они совсем не принесут.
Купцы и строители (Traders & Builders)
Добавляют новых миплов: свинку, которая увеличит доход с поля, где уже есть ваш крестьянин; и строителя, он размещается либо на дороге, где стоит хотя бы один ваш разбойник, либо в городе, где у вас есть хотя бы один рыцарь , это позволит вам в последствии сделать дополнительный ход! Помимо этого на тайлах городов появляются ресурсы и при завершении такого города игрок может получить жетоны вина, ткани или зерна, в надежде стать самым зажиточным купцом!
Каркассон. Аббат и мэр. (Carcassonne: Abbey & Mayor)
Новый мипл Мэра позволяет захватывать города с большим количеством щитов меньшими силами, повозка – производить быстрый захват соседних объектов, а амбар – получить очки с полей сразу и забрать крестьян обратно! Специальные тайлы Аббатства позволяют вместо своего хода использовать данный тайл и выложить его в сектор, окружённый другими тайлами с 4-х основных сторон и получать очки как за монастырь!
Король (King & Scout)
Дополнение предлагает два уникальных переходящих тайла: король выдаётся игроку, который первым завершил строительство города, но его придётся отдать, если кто-то сможет построить ещё больший! В конце игры тайл принесёт владельцу по 1 очку за каждый завершённый город на целой карте. Тайл атамана почти аналогичен, за исключением того, что соревноваться мы уже будем за дороги!